Загрузка

Онлайн-практика обратной связи власти с населением

После посещения подмосковного Центра управления регионом, где более 100 сотрудников из 30 отраслевых ведомств и министерств за неделю обрабатывают более 10 тысяч различных обращений граждан, с работой которого Владимир Путин познакомился накануне заседания совета по развитию местного самоуправления, Глава государства заявил о необходимости выстраивания обратной связи между представителями власти и местными жителями в каждом регионе страны. Система должна помогать незамедлительно реагировать на обращения и проблемы заявителя в сети Интернет. Замечу, что подобная работа в Смоленской области проводится при помощи системы «Инцидент-Менеджмент» с октября 2018 года, а также при непосредственном обращении людей на официальные сайты региона. За это время было обработано свыше 11 тысяч жалоб и обращений от смолян на темы: уборки мусора, ям на дорогах, отсутствия освещения, бродячих животных и т.д. На многие вопросы ответил лично Губернатор Алексей Островский.